Опросы

вкл. .

 

 

 

АНКЕТА 

по анализу удовлетворенности качеством предоставления  

медицинских услуг в амбулаторных условиях. 

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество медицинского обслуживания в ГБУ РС (Я) Нерюнгринская ЦРБ. 

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.  

Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос. 

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. 

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. 

 

{AcePolls poll=|2|}

 

Примечание: анкета составлена на основании Приказа Минздрава России от 31.10.2013 N 810а "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения"). 

 

Печать

Видео материалы

Автор: Super User. Опубликовано в Меню

 

Видео Года добровольца в Якутии

Скачать видео (В открывшемся окне, нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт - "Сохранить видео как..."

Социальный видеоролик по профилактике жестокого обращения с детьми от Прокуратуры Республики Саха (Якутия)

Скачать видео (В открывшемся окне, нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт - "Сохранить видео как..."

Печать

Вежливое здравоохранение

Автор: Super User. Опубликовано в Меню

       Во  исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутии) №1371 от 22 августа 2016 года «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и совершенствованию качества медицинской помощи в Республике Саха (Якутия), в целях формирования вежливой, комфортной среды в медицинских организациях был подготовлен и издан приказ Министерства здравоохранения РС (Я) от 5 октября 2016 г. №01-07/2184 «О внедрении проекта «Вежливое здравоохранение» в подведомственных медицинских организациях».

    Приказом были утверждены правила корпоративного поведения работника медицинской организации, основные принципы этики и деонтологии, стандарты профессионального обслуживания пациентов. Основа стандартов заключается в том, что работник медицинской организации в своем лице представляет учреждение и отношение учреждения к пациенту.

         В «Рекомендациях» подробно прописаны обязанности работника при обслуживании пациента: должен первым приветствовать пациента, обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для пациента, оперативно и качественно обслуживать пациента, относиться ко всем пациентам ровно и выдержанно вне зависимости от личным симпатий и антипатий, обращаться к пациентам по имени и отчеству и на «Вы» вне зависимости от  его возраста и социального положения.

Приказы:

Об утверждении кодекса проф. этики и служебного поведения работников подведомственных мед.организаций              О внедрении проекта "Вежливое здравоохранение" в подведомственных мед.организациях

 

 

Анкеты которые можно заполнить на нашем сайте:

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ

Печать

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Автор: Super User. Опубликовано в Меню

   

УСТАНОВЛЕНА
Федеральным законом от 21 июля 2014 г.
№ 256-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации по вопросам
проведения независимой оценки
качества оказания услуг организациями
в сфере культуры, социального обслуживания,
охраны здоровья и образования»

ИНИЦИИРОВАНА

Президентом
Российской Федерации

ЦЕЛЬ
- информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями;

- повышение качества деятельности медицинских организаций

 
 КАК ПРОВОДИТСЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ЧТО ТАКОЕ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ПРОВОДИТСЯ

В медицинских организациях,
участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

- открытость и доступность информации
о медицинской организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными услугами

НЕ ПРОВОДИТСЯ

- в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- контроля качества медицинской помощи

Нормативно-правовая база (ссылка)

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в 2015 году (ссылка)

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в 2016 году (ссылка)

UK Bookamekrs http://gbetting.co.uk Free Bets

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)