Во  исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутии) №1371 от 22 августа 2016 года «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и совершенствованию качества медицинской помощи в Республике Саха (Якутия), в целях формирования вежливой, комфортной среды в медицинских организациях был подготовлен и издан приказ Министерства здравоохранения РС (Я) от 5 октября 2016 г. №01-07/2184 «О внедрении проекта «Вежливое здравоохранение» в подведомственных медицинских организациях».

    Приказом были утверждены правила корпоративного поведения работника медицинской организации, основные принципы этики и деонтологии, стандарты профессионального обслуживания пациентов. Основа стандартов заключается в том, что работник медицинской организации в своем лице представляет учреждение и отношение учреждения к пациенту.

         В «Рекомендациях» подробно прописаны обязанности работника при обслуживании пациента: должен первым приветствовать пациента, обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для пациента, оперативно и качественно обслуживать пациента, относиться ко всем пациентам ровно и выдержанно вне зависимости от личным симпатий и антипатий, обращаться к пациентам по имени и отчеству и на «Вы» вне зависимости от  его возраста и социального положения.

Приказы:

Об утверждении кодекса проф. этики и служебного поведения работников подведомственных мед.организаций              О внедрении проекта "Вежливое здравоохранение" в подведомственных мед.организациях

 

 

Анкеты которые можно заполнить на нашем сайте:

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ

   

УСТАНОВЛЕНА
Федеральным законом от 21 июля 2014 г.
№ 256-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации по вопросам
проведения независимой оценки
качества оказания услуг организациями
в сфере культуры, социального обслуживания,
охраны здоровья и образования»

ИНИЦИИРОВАНА

Президентом
Российской Федерации

ЦЕЛЬ
- информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями;

- повышение качества деятельности медицинских организаций

 
 КАК ПРОВОДИТСЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ЧТО ТАКОЕ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ПРОВОДИТСЯ

В медицинских организациях,
участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

- открытость и доступность информации
о медицинской организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными услугами

НЕ ПРОВОДИТСЯ

- в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- контроля качества медицинской помощи

Нормативно-правовая база (ссылка)

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в 2015 году (ссылка)

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в 2016 году (ссылка)

Приказ №01-02.0287 от 01.02.18 "Об утверждении правил внутреннего распорядка для пациентов" Скачать
Приказ №01-07.2171 от 05.10.16 "О внедрении оптимального режима работы в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь населению Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07.2175 от 05.10.16 "О мероприятиях по снижению очерёдности в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь населению Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07.2184 от 05.10.16 "О внедрении проекта "Вежливое здравоохранение" в подведомственных медицинских организациях" Скачать
Приказ №01-07.2185а от 05.10.16 "О создании постоянно действующей двухуровневой системы изучения общественного мнения" Скачать
Приказ №01-07.2169 от 05.10.16 "О региональном стандарте организации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического подразделения медицинской организации" Скачать
Приказ №01-07/2085 «Об организации работы круглосуточной «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) Скачать
Приказ №01-07/2170 Об утверждении "Единый региональный стандарт дневного стационара" Скачать
Приказ №01-07/2172 «Об организации работы по принципу «Диагностика одного дня» Скачать
Приказ №01-07/2173 "Об организации выездной работы мобильных бригад в Республике Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2174 "О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста при хирургической патологии в Республике Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2176 "Методическое руководство для врачей Совершенствование организации онкологической помощи населению Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2176 "О внедрении в практическую деятельность медицинских организаций методического руководства для врачей Совершенствование организации онкологической помощи населению Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2177 "О проведении санитарно-просветительной работы среди населения и культивирование мероприятий здорового образа жизни в  Республике Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2178 "Об организации деятельности отделения кабинета медицинской профилактики" Скачать
Приказ №01-07/2179 "Об организации выездной работы врачей специалистов центральных районных больниц I уровня Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2180 "Об организации выездов бригад для оказания специализированной медицинской помощи в районы  Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2182 "О совершенствовании работы отделения (кабинета) медицинских осмотров и внедрение проекта Медосмотр за один день" Скачать
Приказ №01-07/2183 "О совершенствовании организации и проведения телемедицинских консультаций в экстренных случаях" Скачать
Приказ №01-07/2186 "Об организации и создании Call-центров в медицинских организациях Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2187 "О создании центров (служб) поддержки и сопровождения пациентов в медицинских организациях Республики Саха (Якутия)" Скачать
Приказ №01-07/2190 "О популяризации среди населения способов дистанционной записи на прием к врачу" Скачать
Приказ №01-07/2191 "Об установке навигационных стендов, мониторов, бегущих строк для локальной трансляции информации в медицинских организациях" Скачать

 

Анкеты которые можно заполнить на нашем сайте:

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ

 

Если Вы хотите распечатать и заполнить эти анкеты, то  можете скачать их по ссылкам ниже. Анкеты необходимо отправлять на наш эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. :

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)