Социальный видеоролик по профилактике жестокого обращения с детьми от Прокуратуры Республики Саха (Якутия)
Во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутии) №1371 от 22 августа 2016 года «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и совершенствованию качества медицинской помощи в Республике Саха (Якутия), в целях формирования вежливой, комфортной среды в медицинских организациях был подготовлен и издан приказ Министерства здравоохранения РС (Я) от 5 октября 2016 г. №01-07/2184 «О внедрении проекта «Вежливое здравоохранение» в подведомственных медицинских организациях».
Приказом были утверждены правила корпоративного поведения работника медицинской организации, основные принципы этики и деонтологии, стандарты профессионального обслуживания пациентов. Основа стандартов заключается в том, что работник медицинской организации в своем лице представляет учреждение и отношение учреждения к пациенту.
В «Рекомендациях» подробно прописаны обязанности работника при обслуживании пациента: должен первым приветствовать пациента, обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для пациента, оперативно и качественно обслуживать пациента, относиться ко всем пациентам ровно и выдержанно вне зависимости от личным симпатий и антипатий, обращаться к пациентам по имени и отчеству и на «Вы» вне зависимости от его возраста и социального положения.
Приказы:
Анкеты которые можно заполнить на нашем сайте:
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ
УСТАНОВЛЕНА «О внесении изменений в отдельные |
ИНИЦИИРОВАНА Президентом |
ЦЕЛЬ - повышение качества деятельности медицинских организаций |
КАК ПРОВОДИТСЯ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ |
ЧТО ТАКОЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? |
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? |
ПРОВОДИТСЯ
В медицинских организациях, |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- открытость и доступность информации |
НЕ ПРОВОДИТСЯ
- в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности; |
Нормативно-правовая база (ссылка)
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в 2015 году (ссылка)
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в 2016 году (ссылка)
Приказ №01-02.0287 от 01.02.18 "Об утверждении правил внутреннего распорядка для пациентов" | Скачать |
Приказ №01-07.2171 от 05.10.16 "О внедрении оптимального режима работы в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь населению Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07.2175 от 05.10.16 "О мероприятиях по снижению очерёдности в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь населению Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07.2184 от 05.10.16 "О внедрении проекта "Вежливое здравоохранение" в подведомственных медицинских организациях" | Скачать |
Приказ №01-07.2185а от 05.10.16 "О создании постоянно действующей двухуровневой системы изучения общественного мнения" | Скачать |
Приказ №01-07.2169 от 05.10.16 "О региональном стандарте организации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического подразделения медицинской организации" | Скачать |
Приказ №01-07/2085 «Об организации работы круглосуточной «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) | Скачать |
Приказ №01-07/2170 Об утверждении "Единый региональный стандарт дневного стационара" | Скачать |
Приказ №01-07/2172 «Об организации работы по принципу «Диагностика одного дня» | Скачать |
Приказ №01-07/2173 "Об организации выездной работы мобильных бригад в Республике Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2174 "О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста при хирургической патологии в Республике Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2176 "Методическое руководство для врачей Совершенствование организации онкологической помощи населению Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2176 "О внедрении в практическую деятельность медицинских организаций методического руководства для врачей Совершенствование организации онкологической помощи населению Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2177 "О проведении санитарно-просветительной работы среди населения и культивирование мероприятий здорового образа жизни в Республике Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2178 "Об организации деятельности отделения кабинета медицинской профилактики" | Скачать |
Приказ №01-07/2179 "Об организации выездной работы врачей специалистов центральных районных больниц I уровня Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2180 "Об организации выездов бригад для оказания специализированной медицинской помощи в районы Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2182 "О совершенствовании работы отделения (кабинета) медицинских осмотров и внедрение проекта Медосмотр за один день" | Скачать |
Приказ №01-07/2183 "О совершенствовании организации и проведения телемедицинских консультаций в экстренных случаях" | Скачать |
Приказ №01-07/2186 "Об организации и создании Call-центров в медицинских организациях Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2187 "О создании центров (служб) поддержки и сопровождения пациентов в медицинских организациях Республики Саха (Якутия)" | Скачать |
Приказ №01-07/2190 "О популяризации среди населения способов дистанционной записи на прием к врачу" | Скачать |
Приказ №01-07/2191 "Об установке навигационных стендов, мониторов, бегущих строк для локальной трансляции информации в медицинских организациях" | Скачать |
Анкеты которые можно заполнить на нашем сайте:
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ
Если Вы хотите распечатать и заполнить эти анкеты, то можете скачать их по ссылкам ниже. Анкеты необходимо отправлять на наш эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. :