Вежливое здравоохранение
Во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутии) №1371 от 22 августа 2016 года «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и совершенствованию качества медицинской помощи в Республике Саха (Якутия), в целях формирования вежливой, комфортной среды в медицинских организациях был подготовлен и издан приказ Министерства здравоохранения РС (Я) от 5 октября 2016 г. №01-07/2184 «О внедрении проекта «Вежливое здравоохранение» в подведомственных медицинских организациях».
Приказом были утверждены правила корпоративного поведения работника медицинской организации, основные принципы этики и деонтологии, стандарты профессионального обслуживания пациентов. Основа стандартов заключается в том, что работник медицинской организации в своем лице представляет учреждение и отношение учреждения к пациенту.
В «Рекомендациях» подробно прописаны обязанности работника при обслуживании пациента: должен первым приветствовать пациента, обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для пациента, оперативно и качественно обслуживать пациента, относиться ко всем пациентам ровно и выдержанно вне зависимости от личным симпатий и антипатий, обращаться к пациентам по имени и отчеству и на «Вы» вне зависимости от его возраста и социального положения.
Приказы:
Анкеты которые можно заполнить на нашем сайте:
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях Нерюнгринской ЦРБ
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Нерюнгринской ЦРБ